Романтики - всего лишь свита. Они могут следовать, но не сопровождать.
Пожалуй, этот вечер был продуктивным, по крайней мере в плане письма. А вот рисование. Вчера были предприняты попытки немного разобраться с головой, точнее ее формой и волосами. Что же, форма получается, а вот волосы - это жуть, на самом деле.
Каракули собственной персоной
Глупая привычка рисовать простым карандашом и наводить все линии.
А теперь о письме, немного советов и заметок. Может, кому-то еще пригодятся.
Сюжет нужно развивать постепенно: опишите происходящие события с разных сторон, различных точек зрения. Для этого можно использовать несколько героев. (с)
Зато вот с персонажами я разобрался. Замахнулся сразу на шестнадцать и каждому выделил место сюжете. Не помню, когда последний раз писал на листке, но это меня точно утомляет, поэтому все перепечатал
на телефон, чтобы иметь доступ к информации. Хоть написанное выше я увидел только сегодня, но не знал на самом деле, не знал. Хотя скорее просто не слышал о таком совете. Как раз и нацелен на то, чтобы задействовать больше персонажей, не пожалеть времени. На это раз я откажусь от написания от первого лица. Это мои первый шаг, так как я часто пишу именно от первого.
Используйте описание быта, наполните свой маленький мир деталями. (с)
Еще один полезный совет лично для меня. В новой работе постараюсь зацепить больше внимания не только на чувствах, но и на пейзажах, обстановке и оформлении. Для этого придется перерыть не мало литературы. Это одна из вечных проблем, моих точно.
Вместо того чтобы рассказывать о событии, опишите его. Можно написать, что герой расстроился, а можно дать почувствовать это. Разница существенна. (с)
Тоже хороший совет, но с выражением чувств у меня проблем нет.
И напоследок: очень хорошо подумайте над развязкой. Так как на нее возложена большая миссия. Развязка должна заставить читателя заволноваться, задуматься, осмыслить главную идею книги.(с)
Моя коварная голова уже почти придумала ее. Хотя сейчас я даже думаю сделать развязку такой, чтобы читатели, если таковые будут, надеялись на вторую часть. Звучит даже смешно, потому как на успех я не надеюсь.
Герой в истории должен вызывать чувство сопереживания. (с)
Мне кажется, для этого больше все же подходит написание от первого лица: благодаря этому можно передать чувства. Но я дал себе слова. От третьего тоже можно. И не хуже.
У Вашего героя должна быть мотивация. Она делает сюжет захватывающим и придает ему правдоподобность. (с)
Повод задуматься. Я не думал о мотивации. Вообще. Но теперь примерно соображаю мотивации некоторых героев. Нужно буде подогнать сюжет под это.
Помимо большой мотивации необходимо наполнять каждую сцену истории. Если в сцене нет мотивации, непонятно что хочет герой, смело удаляйте её. В сюжете не должно быть бессмысленных сцен. (с)
Это намек, что мне нужно сразу все удалить. Шучу-шучу. Но тоже интересное замечание.
Эмоция правит историей. Эмоции тем сильнее, чем ниже герой находится в пирамиде Маслоу. (с)
Еще один дельный совет по поводу эмоций.
Источники
Сегодня половинакак минимум сюжета будет закончена. Я на это надеюсь. Я как раз уже его начал и вывел для себя несколько своих правил:
1. Не писать все и сразу. Делить сюжет на главы, чтобы после можно было, опираясь на него, писать эти главы. Пусть это только сюжет, но его стоит тоже четко прописывать, чтобы после не потерять нить.
2. После написания первой главы вывести для себя ограничение. То есть, если первая глава затянет на четыре страницы Ворда, то остальные ей не должны в этом уступить.
3. Начитать главу с описания окружающей обстановки/интерьера/пейзаже, после переходить на персонажей и их диалог/мысли.
4. Не использовать в тесте слова вроде рыжая/рыжий и т.п.
5. Следить за речью персонажей. Пусть их речь будет красивой.
6. Следить за характерами и поведением.
Пока что это для меня главное, пожалуй.
Решил снести профиль на Фик Буке, начать все заново. Выбрать имя, которое будет действительно по душе или взять свое любимое. Но это совсем отдельная тема.
С именами всегда возникают проблемы. Раздумывая о именах героев, я прихожу в ужас. С одной стороны есть идеи, но они такие глупые. И мне кажется, что они не ввяжутся в ту эпоху, что я выбрал. Хочется позаимствовать имена из творчества Дюма или других писателей, но это же не Франция, имена просто не впишутся. Это даже сложнее, чем придумать сюжет.
Еще одна задача на сегодня - проработать внешность и сделать ее такой, чтобы она соответствовала придуманному характеру. Создать не похожих друг на друга персонажей.
Ну и вечером, естественно, опять практиковаться в рисовании. На это раз буду работать с волосами. Пока что это самое сложное. И это я еще до туловища и одежды не дошел, там будут запарки похуже. Но сейчас волосы. У меня ни в какую не получается нарисовать их нормально. Вечно там торчит, там не так лежит, эта прядь лишняя, а эта не получилась. А может, я опять преувеличиваю. Может, не все так плохо.
Может...
Каракули собственной персоной
Глупая привычка рисовать простым карандашом и наводить все линии.
А теперь о письме, немного советов и заметок. Может, кому-то еще пригодятся.
Сюжет нужно развивать постепенно: опишите происходящие события с разных сторон, различных точек зрения. Для этого можно использовать несколько героев. (с)
Зато вот с персонажами я разобрался. Замахнулся сразу на шестнадцать и каждому выделил место сюжете. Не помню, когда последний раз писал на листке, но это меня точно утомляет, поэтому все перепечатал
на телефон, чтобы иметь доступ к информации. Хоть написанное выше я увидел только сегодня, но не знал на самом деле, не знал. Хотя скорее просто не слышал о таком совете. Как раз и нацелен на то, чтобы задействовать больше персонажей, не пожалеть времени. На это раз я откажусь от написания от первого лица. Это мои первый шаг, так как я часто пишу именно от первого.
Используйте описание быта, наполните свой маленький мир деталями. (с)
Еще один полезный совет лично для меня. В новой работе постараюсь зацепить больше внимания не только на чувствах, но и на пейзажах, обстановке и оформлении. Для этого придется перерыть не мало литературы. Это одна из вечных проблем, моих точно.
Вместо того чтобы рассказывать о событии, опишите его. Можно написать, что герой расстроился, а можно дать почувствовать это. Разница существенна. (с)
Тоже хороший совет, но с выражением чувств у меня проблем нет.
И напоследок: очень хорошо подумайте над развязкой. Так как на нее возложена большая миссия. Развязка должна заставить читателя заволноваться, задуматься, осмыслить главную идею книги.(с)
Моя коварная голова уже почти придумала ее. Хотя сейчас я даже думаю сделать развязку такой, чтобы читатели, если таковые будут, надеялись на вторую часть. Звучит даже смешно, потому как на успех я не надеюсь.
Герой в истории должен вызывать чувство сопереживания. (с)
Мне кажется, для этого больше все же подходит написание от первого лица: благодаря этому можно передать чувства. Но я дал себе слова. От третьего тоже можно. И не хуже.
У Вашего героя должна быть мотивация. Она делает сюжет захватывающим и придает ему правдоподобность. (с)
Повод задуматься. Я не думал о мотивации. Вообще. Но теперь примерно соображаю мотивации некоторых героев. Нужно буде подогнать сюжет под это.
Помимо большой мотивации необходимо наполнять каждую сцену истории. Если в сцене нет мотивации, непонятно что хочет герой, смело удаляйте её. В сюжете не должно быть бессмысленных сцен. (с)
Это намек, что мне нужно сразу все удалить. Шучу-шучу. Но тоже интересное замечание.
Эмоция правит историей. Эмоции тем сильнее, чем ниже герой находится в пирамиде Маслоу. (с)
Еще один дельный совет по поводу эмоций.
Источники
Сегодня половина
1. Не писать все и сразу. Делить сюжет на главы, чтобы после можно было, опираясь на него, писать эти главы. Пусть это только сюжет, но его стоит тоже четко прописывать, чтобы после не потерять нить.
2. После написания первой главы вывести для себя ограничение. То есть, если первая глава затянет на четыре страницы Ворда, то остальные ей не должны в этом уступить.
3. Начитать главу с описания окружающей обстановки/интерьера/пейзаже, после переходить на персонажей и их диалог/мысли.
4. Не использовать в тесте слова вроде рыжая/рыжий и т.п.
5. Следить за речью персонажей. Пусть их речь будет красивой.
6. Следить за характерами и поведением.
Пока что это для меня главное, пожалуй.
Решил снести профиль на Фик Буке, начать все заново. Выбрать имя, которое будет действительно по душе или взять свое любимое. Но это совсем отдельная тема.
С именами всегда возникают проблемы. Раздумывая о именах героев, я прихожу в ужас. С одной стороны есть идеи, но они такие глупые. И мне кажется, что они не ввяжутся в ту эпоху, что я выбрал. Хочется позаимствовать имена из творчества Дюма или других писателей, но это же не Франция, имена просто не впишутся. Это даже сложнее, чем придумать сюжет.
Еще одна задача на сегодня - проработать внешность и сделать ее такой, чтобы она соответствовала придуманному характеру. Создать не похожих друг на друга персонажей.
Ну и вечером, естественно, опять практиковаться в рисовании. На это раз буду работать с волосами. Пока что это самое сложное. И это я еще до туловища и одежды не дошел, там будут запарки похуже. Но сейчас волосы. У меня ни в какую не получается нарисовать их нормально. Вечно там торчит, там не так лежит, эта прядь лишняя, а эта не получилась. А может, я опять преувеличиваю. Может, не все так плохо.
Может...
Вот если писать про психически нездорового индивида, то он может быть совсем ничем не мотивирован. И это все равно будет интересно, потому что жизнь с таким человеком может просто случаться.Попробуйте опереться на подобный пример в классике. Такой метод встречается, но не то чтобы часто. Но результат может быть интересным.
написание от первого лица
Я вот тоже в размышлениях на эту тему. У меня в одном фикшене очень хорошо, органично и гладко пошел текст от первого лица. Но есть эпизоды, где главгер не может быть рассказчиком, т.к. не присутствовал при событиях и вообще не может о них (пока) знать. Пересказать их ему тоже никто не может, особенно с описанием чувств и мыслей других рассказчиков, а они важны.
Либо все переписывать на третье лицо, либо придумать какой-то стилистический прием, который обосновал бы такие скачки между повествованием от первого лица и от лица автора. Примеров к классике не нашел.
У Вашего героя должна быть мотивация.
Это да. Иначе не понятно, какого хр*а Иванушка Дурачок пошел на болото искать царевну Лягушку. Или зачем Бриджит Джонс хочет похудеть.
В сюжете не должно быть бессмысленных сцен. (с)
Этот совет я тоже встречал, но не могу вспомнить где. Кажется тут flibusta.net/b/216874
Что-то типа того, что если сцена никак не раскрывает характер героя и не является движущей для сюжета, её надо убрать. Не нужно описывать то, как героиня завтракала на увитой розами террасе замка и какие наряды висят у неё в шкафу. Если, конечно, за завтраком её не пытались убить, а наряды таинственным образом не оказались испорченными и сваленными в кучу на полу и т.д.
Вот последний абзац в вашем комментарие весьма интереснен. Хотя я иногда встречаю такие описания. В них ничего такого нет, во всяком случае мне не приходилось встречать подобные сцены, которые испортили бы книгу.
Вот то-то и оно, с 1-3 лицами.
Совет, который я тут выше пересказывал (про сцены без сюжетной или иной нагрузки) наверное все ж относится к неофитам и фанфикшену. У классиков не может быть лишних сцен.
Оскар Уайльд: "Пол дня правил написанный текст. Много думал. В итоге убрал одну точку. Еще подумал. Вечером поставил её обратно" (дословно)
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Шумоизоляция автомобиля в Оренбурге
Набор ссылок
Откройте для себя о АвтоЛайф 56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Использование доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Не минуйте: АвтоЛайф — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Встречайте о АвтоЛайфе: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге 5_41aeb
eroscenu.ru/?page=10783
eroscenu.ru/?page=40307
eroscenu.ru/?page=21678
eroscenu.ru/?page=19590
eroscenu.ru/?page=38314
eroscenu.ru/?page=9713
eroscenu.ru/?page=27815
eroscenu.ru/?page=47504
eroscenu.ru/?page=22563
eroscenu.ru/?page=47072
eroscenu.ru/?page=8811
eroscenu.ru/?page=41609
eroscenu.ru/?page=29306
eroscenu.ru/?page=14752
eroscenu.ru/?page=31431
eroscenu.ru/?page=47835
eroscenu.ru/?page=36174
eroscenu.ru/?page=28333
eroscenu.ru/?page=48225
eroscenu.ru/?page=39660
популярные ссылки экологические ссылки хорошие ссылки обучающие ссылки спортивные ссылки хорошие ссылки рекомендованные ссылки спортивные ссылки важные ссылки культурные ссылки e2b27_f